Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Бухгалтерское дело



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Бухгалтерское дело

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Бухгалтерское дело

Оборотный капитал
К оборотному капиталу, если иметь в виду его экономическое определение, относят сырье, топливо, энергию, материалы, полуфабрикаты, незавершенное производство, запасы готовой продукции, товары для перепродажи. Если брать бухгалтерское определение оборотного капитала, то к перечисленному следует добавить средства в расчетах с поставщиками и покупателями, денежные средства в кассе предприятия и расходы на заработную плату. Далее речь будет идти о бухгалтерском определении.
Оборотный капитал (оборотные активы) и себестоимость
Если сравнивать по величине оборотный капитал с основным, то в большинстве фирм и отраслей первый намного меньше второго. Тем не менее оборотный капитал в соответствии со своим названием оборачивается в хозяйственной жизни намного быстрее основного. В результате его вклад в себестоимость продукции обычно намного выше, чем вклад основного капитала. Ведь основной капитал переносит свою стоимость на изготавливаемую продукцию в течение нескольких лет частями (через ...2.54689621925354

Передача дела из одного арбитражного суда в другой
Дело, принятое арбитражным судом к своему производству с соблюдением правил подсудности, должно быть рассмотрено им по существу, хотя бы в дальнейшем оно стало подсудным другому арбитражному суду.
Арбитражный суд передает дело на рассмотрение другого арбитражного суда того же уровня по основаниям, указанным в ст. 39 АПК. О передаче дела на рассмотрение другого арбитражного суда выносится определение. Дело с определением направляется в соответствующий арбитражный суд в пятидневный срок со дня его вынесения. Споры о подсудности между арбитражными судами в Российской Федерации не допускаются.
Процессуально-правовые последствия неподсудности дела арбитражному суду являются основанием для возвращения искового заявления (п. 1 ч. 1 ст. 129 АПК). По смыслу закона (ст. 39 АПК) дело, принятое арбитражным судом к своему производству с нарушением правил о подсудности, должно быть передано для рассмотрения в другой суд. В АПК нет оснований для прекращения производства по делу либо оставления ...2.4773964881896973

Хранение рассмотренного составом третейского суда дела
Дело, рассмотренное ПДТС, хранится в архиве этого же суда. В случае когда правилами ПДТС не определен иной срок, то рассмотренное дело хранится в данном ПДТС в течение пяти лет со дня принятия по нему решения. Если же дело рассмотрено судом ad hoc, то в течение месяца после принятия решение этого третейского суда вместе с материалами дела поступают на хранение в компетентный суд (арбитражный или суд общей юрисдикции) по месту рассмотрения дела.
Так, например, в ст. 47 "Хранение дел" Регламента ПДТС при Волжской ТПП указывается, что рассмотренное в третейском суде при Волжской ТПП дело хранится в данном третейском суде в течение пяти лет с даты принятия по нему решения
В статье 55 Регламента третейского суда программы "Открытое здравоохранение" подробно закрепляется процедура хранения дела в архиве третейского суда. В данной статье предусматривается, что рассмотренное дело в пятидневный срок после вынесения решения в полной форме передается в секретариат третейского суда на хранен...2.088184356689453

Формы участия прокурора в гражданском процессе
В любой стадии гражданского процесса можно выделить две формы участия прокурора:
1) путем обращения с заявлением, т.е. возбуждение гражданского дела в суде первой инстанции или возбуждение последующих стадий гражданского процесса;
2) путем вступления в уже начатое дело.
Первая форма участия прокурора характеризуется тем, что прокурор возбуждает гражданское дело путем обращения с заявлением в суд от своего имени, но в интересах других лиц. Вступление в уже начатый процесс является второй формой участия прокурора в гражданском процессе. Данная форма направлена также на защиту государственных и общественных интересов, а также прав и законных интересов граждан. Главным здесь является также использование потенциала прокуратуры как специализированного юридического органа, обладающего квалифицированными специалистами, для защиты, прежде всего, публичного интереса по делам, имеющим принципиальное значение....1.8803945779800415

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет о практике (практическая часть отчета): Практическая часть отчета по практике

ВВЕДЕНИЕ



Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и  практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.

При прохождении практики решались следующие задачи:

- дана организационно-экономическая характеристика ООО «ДипКомп»;

- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации;

- дана оценка финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности;

- проанализированы финансовые результаты;

- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «ДипКомп».

Местом прохождения практики являлось ООО «ДипКомп».

ООО «ДипКомп» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.

Анализируемый период –  2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.